Вместе с мамой

МОНТЕССОРИ-ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 10 МЕСЯЦЕВ ДО 3 ЛЕТ в НАШИХ ФИЛИАЛАХ НА УЛ.Дадаева,46 а и ул.Яблоневая аллея,17 Группа «Вместе с мамой» (малыш посещает занятия с мамой, папой, бабушкой, дедушкой или няней) Для того, чтобы Ваши дети получили максимальную возможность воспитываться по методике Марии Монтессори, мы и создали группу «Вместе с мамой». Ребенок занимается вместе с мамой или другим близким человеком. Только в этом случае дети чувствуют себя уверенными и защищенными и готовы отдать все силы познанию окружающего мира. Мама не пассивный сопровождающий, а активный помощник ребенка. Поэтому большое значение мы уделяем работе с мамами. Все мамы до начала занятий ребенка в группе посещают обязательный ознакомительный  семинар (Без Оплаты). Посещая наш центр 2 раза в неделю, не только ребенок погружается в особую среду, но и мама имеет возможность понять своего ребенка, как говориться «изнутри». Учиться будет не только Ваш малыш, но и Вы сами. Только учить будет не Монтессори-педагог, находящийся в классе, а сам класс, сама среда и, конечно же, Ваш собственный ребенок. Дайте ему свободу, понаблюдайте за своим малышом и он покажет Вам, что для него важно, чего он желает, чем сейчас живет. Применяя полученные на занятиях знания, Вы сможете еще больше помочь своему ребенку в освоении нашего мира. По Вашему желанию опытные психологи подскажут, как организовать Монтессори-среду дома. По методу Монтессори дети занимаются в разновозрастных группах. Старшие и младшие друг другу помогают, многому друг у друга учатся. Младшие наблюдая за старшими проявляют интерес к более сложным упражнениям. Если ребенок ходит в Монтессори-группу с раннего возраста, он успевает побыть и младшим, ведомым и старшим-ведущим. Таким образом, прорабатываются многие важные принципы социализации. Для старших важной частью их обучения становится объяснения того, что они сами уже выучили, младшим. А, как известно, то, что кому-то объяснил, самому становится абсолютно понятно. Занятие группы «Вместе с мамой» включает в себя: Приветствие. Со звоном колокольчика все садятся в круг. Приветствие (передавая по кругу мячик, колокольчик, бубен ребенок (или пока мама) говорит свое имя и все с ним здороваются). Этот момент очень важен для социальной адаптации ребенка (знакомство с правилами, умение делиться с другими, формирование навыков поведения и т.д.); для продуктивного проживания важных периодов психологического развития ребенка этого возраста (осознание себя как отдельного, цельного). Таким же образом дети прощаются в конце занятия; Музыкальное занятие по методике Железновой Эта методика направлена на формирование абсолютного слуха и ритма у детей раннего возраста. На этом занятии мы будем петь, танцевать, играть на шумовых музыкальных инструментах, делать пальчиковую гимнастику (сопровождающий малыша взрослый принимает активное участие в занятии). Благодаря пальчиковым упражнениям достигается хорошее развитие мелкой моторики у ребенка, которая подготавливает ручку к рисованию и письму. Ребенок, у которого хорошо развита мелкая моторика, проще осваивает речь (центр тактильных ощущений располагается рядом с речевым центром в головном мозге человека), умеет управлять своими движениями и концентрировать внимание. Регулярные упражнения с пальчиками помогают маленьким ручкам стать ловкими и умелыми и способствуют развитию мышления, внимания и памяти малыша. Пальчиковые игры в сопровождении стихов развивают умение слушать, ребенок учится понимать смысл услышанного, улавливать ритм и темп речи. Ну и конечно, это еще одна возможность телесного контакта с мамой, что очень важно для эмоционального развития малыша. Круг Это особая форма работы в методе Монтессори, когда детки, желающие участвовать в коллективной работе, садятся в круг вместе с мамами. На круге малышам рассказывают в интересной и привлекательной для малышей форме о живой и неживой природе, временах года и т.д., выполняют упражнения на развитие речи. Творческая мастерская. Монтессори-класс дополнен творческой зоной, что дает ребенку возможность творческого развития. Занятия по творческому развитию включены в структуру общего занятия и выстроены по принципам Монтессори-системы (свобода выбора ребенком – выбора творческой деятельности, ее продолжительности, периодичности.). Творческая работа в Монтессори-среде – это возможность самовыражения ребенка, именно ребенок является инициатором и творцом своей деятельности. Задача взрослого – научить способам выражения своей идеи, придать замыслу форму. Такой подход побуждает малыша творить, создавать, придумывать, а это рождает смелость идей, инициативность и уверенность в своих силах. На каждом занятии малыши рисуют, лепят, выполняют аппликации, делают коллажи из круп, ниток, природных материалов, работают с соленым тестом.  Участие малыша в коллективной творческой работе добровольно, если Ваш ребенок не хочет со всеми выполнять заданную работу, он может выбрать себе другое творческое занятие, другой Монтессори-материал или вернуться в творческую зону позже. Свободная работа с Монтессори-материалами. Это основная и самая продолжительная часть занятия. Первое, на что Вы конечно же обратите внимание, это абсолютная доступность всех пособий для детей. Весь материал расположен на открытых полках на уровне не выше 80 см от пола, что обеспечивает ребенку свободу выбора. Ребенок сам выбирает, какое занятие ему по душе, что ему необходимо в данный момент – это главное правило группы. Малыш развивается, раскрываются его таланты и способности, развивается логическое мышление, он становится более самостоятельным. Самое главное, что происходит все это непринужденно, поэтому у малыша не только не снижается, но повышается мотивация к познавательной деятельности. Как правило, во время свободной работы один ребенок успевает сменить несколько видов деятельности. Мама и Монтессори-наставница всегда готова прийти на помощь малышу и показать как работать с тем или иным материалом. Ребенку предоставлены на выбор следующие зоны Монтессори-среды: - зона практической жизни(мокрая и сыпучая зоны): ребенок научится самостоятельно одеваться, пересыпать и переливать, мыть, стирать, перемешивать и т.п.Здесь дети учатся концентрировать внимание и развивают крупную и мелкую моторику, координацию движений; -зона причинно-следственных связей: работая в этой зоне, малыш приобретет следующие навыки: установление причинно-следственных связей, наблюдение за движущимся предметом, координация работы руки и глаза, координация работы ног и глаза, работа с партнером – установление очередности действия, предвидение результата собственных действий; - зона сенсорного развития. Работая в этой зоне, малыш научится различать высоту, длину, вес, цвет и др. свойства предметов, познакомится с геометрическими фигурами и телами, подготовится к работе с материалами из зон математики и развития речи; - зона развития речи. Работая с материалами в этой зоне, малыш выучит названия предметов окружающей среды, объектов живой и неживой природы, научиться обобщать и классифицировать по одному или нескольким признакам, выделять и называть признаки предмета, сначала произносить звуки и звукосочетания родного языка, позже составлять словосочетания и предложения, использовать в речи предлоги; - зона мелкой моторики. Работая в этой зоне, малыш приобретет следующие навыки: координированная работа руки и глаза, координированная работа обеих рук, осуществление «пинцетного захвата» с помощью большого и указательного пальцев, манипуляция мелкими предметами с помощью пальцев, точные движения кисти. - зона крупной моторики. Результатом  освоения этой зоны может быть развитие вестибулярного аппарата, гибкости, укрепление всех групп мышц и суставов, а также координация движений. Все материалы, с помощью которых малыши познают мир, выполнены из экологически чистых продуктов – дерево, гипоаллергенные красители, натуральные ткани. Все предметы обучения просты в использовании, адаптированы как раз для малышей, они яркие и красочные. Минутка сказки. В конце занятия деткам рассказывают и показывают сказку или малыши с мамами отправляются в путешествие на море, в лес под красивую музыку. Сказки играют важную роль в мире ребенка. Слушая сказку или рассказы, дети невольно находят в них отголоски своей собственной жизни. Они знакомятся с различными моделями поведения и их последствиями (идет накопление базы опыта). Дети стремятся воспользоваться примерами положительных героев в борьбе со своими страхами и проблемами, сказки вселяют в ребенка надежду, что очень важно. Не стоит забывать и об эмоциональном аспекте сказки, а также, о пополнении словарного запаса ребенка, развитии речи и многом другом, что дает старая добрая сказка. Прощание. В конце занятия красивый ритуал задувания свечей, во время которого детки могут загадать желание. Длительность занятий 1час. Количество детей в группе до 8 человек.Абонемент приобратается на 8 занятий, стоимость абонемента 3000руб. Что нужно взять с cобой: Сменную одежду для ребенка. Сменную обувь для ребенка. Сменную обувь для себя (в «мокрой» зоне). Хорошее настроение – оно так необходимо Вам и Вашему малышу! В нашем центре мы отмечаем дни рождения наших малышей и проводим праздники.


Расписание занятий «Вместе с мамой»

Филиал на ул.Дадаева 46а(ориентир Невского и Куйбышева) преподаватель-Наталья Артемова

телефон 900-528

понедельник-пятница

10.00-11.00(2 места ),

вторник-четверг

10.00-11.00(1 места),

Филиал на ул.Яблоневая аллея,17

(ориентир ул.Лесопарковая,Энгельса,пр-т Мира) телефон 75-20-29 преподаватель- Заричная Ольга

вторник и четверг

10.00-11.00 (мест 1 )

17.00-18.00 (мест 1)

понедельник и пятница

17.00-18.00 (мест 3)


Мы с радостью хотим пригласить Вас к нам в центр на Занятие-Знакомство. Вы познакомитесь с центром,нашими замечательными преподавателями и методом Монтессори.Мы постараемся ответить на все волнующие Вас вопросы. Ознакомительные занятия чаще всего проходят в индивидуальном порядке и Без Оплаты.А после знакомства мы с радостью приглашаем Вас и Вашего малыша на занятия в наш центр. Запись на занятие -знакомство проводится или по телефону или при помощи электронной формы на нашем сайте(см.ниже).

Записаться на занятия

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема(с указанием филиала, возраста ребенка)

Сообщение(какие занятия вас интересуют,контактный номер телефона)