Монтессори-группа полного и неполного дня для детей от 1.6 до 7 лет.

Нашей гордостью и радостью является группа дневного пребывания. Мы с большой заботой и любовью делаем все, чтобы детям было комфортно, интересно и полезно.

Для того чтобы мы могли уделить всем деткам внимание и оказать индивидуальный подход, численность групп – максимально 9 человек.

Занятия в группе неполного проходят каждый день с понедельника по пятницу с 7.30-13.00.

В группе полного дня ежедневное пребывание с понедельника по пятницу с 7.30 до 19.00.

Каждое утро детей осматривает квалифицированный медицинский сотрудник . К занятиям допускаются только абсолютно здоровые дети.

Занятия в группах дневного пребывания включают в себя следующие направления:

 

  • утренняя зарядка

  • приветствие

  • круг

  • дети активно осваивают Монтессори-пространство под руководством опытного психолога;

  • проводят лабораторные работы и интересные опыты;

  • английский язык;

  • детская йога;

  • арт-терапия;

  • музыкально-ритмические занятия;

  • самовыражаются через творческие занятия по рисованию, лепке, аппликации и работе с соленым тестом, глиной;

  • театральная студия;

  • проектная деятельность;

  • кулинария;

  • прогулка.

  • студия современного танца

  • Дополнительные услуги:

  • студия вокала

  • аэробная гимнастика -школа аэробной гимнастики «Шаг Вперед» Тренер Анна Дворецкая

  • «ЗДОРОВЯЧОК» для девочек и мальчиков

  • айкидо

 

Занятие в Монтессори-классе начинается с «круга». Круг это особая форма работы в методе Монтессори. Дети садятся в круг на ковре и Монтессори-наставница предлагает тему, а детки, кроме того что получают и систематизируют знания, делятся своими наблюдениями и знаниями, активно участвуют в обсуждении. Каждая неделя обычно посвящена изучению какой-либо темы и занятия на «кругу» организованы соответственно изучаемой тематике. С помощью рисунков, фотографий, картин художников, музыкальных произведений, реальных предметов малышам рассказывается о Земле, животных, растениях, своем городе, времени, строении человека, профессиях, погодных явлениях и многом другом. Также это могут быть простые химические и физические опыты, через которые дети познают законы природы или сказка с заданиями и загадками.

После круга начинается свободная работа в развивающей среде.

Все это время дети абсолютно свободны в своих движениях, действиях и желаниях. Как правило, во время свободной работы один ребенок успевает сменить несколько видов деятельности. Во время свободных занятий детей Монтессори-наставница проводит индивидуальные занятия с ребенком в виде трехступенчатых уроков или презентаций нового материала, с обязательной опорой на самостоятельную практическую деятельность ребенка и получаемые им чувственные впечатления.

Материалы, с которыми работают дети во время свободной работы, предназначены для развития органов чувств, приобретения навыков практической жизни, обучения письму, чтению и счету, знакомства с окружающим миром, реализации творческих способностей.

Среда имеет точную логику построения и до мелочей продуманное содержание, она рассчитана на разновозрастную группу детей от 2,6 до 7 лет. По методу Монтессори дети занимаются в разновозрастных группах. Старшие и младшие друг другу помогают, многому друг у друга учатся. Младшие, наблюдая за старшими, проявляют интерес к более сложным упражнениям. Если ребенок ходит в Монтессори-группу с раннего возраста, он успевает побыть и младшим-ведомым и старшим-ведущим. Таким образом прорабатываются многие важные принципы социализации. Для старших важной частью их обучения становится объяснения того, что они сами уже выучили, младшим. А, как известно, то, что кому-то объяснил, самому становится абсолютно понятно.

Первое, на что Вы, конечно же, обратите внимание, это абсолютная доступность всех пособий для детей. Весь материал расположен на открытых полках на уровне не выше 1 метра от пола, что обеспечивает ребенку свободу выбора. Каждый материал представлен в одном экземпляре. Все материалы, с помощью которых дети познают мир, выполнены из экологически чистых продуктов – дерево, гипоаллергенные красители, натуральные ткани.

Всего одновременно для ребенка есть возможность выбора из почти четырехсот вариантов видов деятельности. Все материалы предполагают наличие контроля в самом материале и возможность самостоятельной работы ребенка.

Самим расположением полок среда разделена на несколько зон.

Зона практической жизни.

Упражнения практической жизни имеют особое значение для детей. В этой зоне расположены материалы, с помощью которых ребенок учится следить за собой и своими вещами. Условием подбора материалов является ясное понимание ребенком цели своей деятельности. Ребенок учится самостоятельно пользоваться всевозможными застежками (пуговицы, кнопки, молнии, пряжки, булавки, шнурки, банты и крючки), аккуратно пересыпать и переливать, мыть посуду, зеркала, стирать, чистить обувь, убирать за собой.

Овладение навыками практической жизни дает ребенку возможность быть самостоятельным и независимым, приносит ему большую радость и глубокое удовлетворение от собственной деятельности. Так же в этой зоне юным исследователям можно провести множество опытов и экспериментов и узнать о свойствах воды, земли, зеркала, стекла, магнита и т.д.

Зона сенсорного развития.

Значение сенсорного развития в этом возрасте огромно. В этой области ребенок учится использовать свои чувства при изучении окружающего мира – с помощью материалов, находящихся здесь, он развивает свое зрение (цветные таблички, материалы для различения размеров и формы и т.д.), осязание (доски для ощупывания, набор лоскутков тканей и др.), обоняние (коробочки с запахами), слух (шумящие коробочки, звоночки, музыкальные инструменты и т.д.), а также, имеет возможность потренироваться в различении температур, ощутить разницу в весе предметов, и конечно развить мускульную память. Развитые до совершенства умения осознанно воспринимать подобные ощущения дает возможность ребенку сконцентрироваться на каком-либо одном из них. Таким образом, он учится управлять своими эмоциями и постигать мир во всем многообразии. Работая с материалами из зоны сенсорного развития ребенок готовится к работе в зонах развития речи и математики.

Математические представления.

Поработав с сенсорным материалом и научившись мыслить логично и точно, ребенок без труда переводит в математические термины уже хорошо знакомые ему понятия. Причем обучение математике проходит очень естественно: малыш просто живет в подготовленной среде, насквозь пропитанной математикой. Зона математического развития содержит все необходимые материалы для того, чтобы ребенок освоил порядковый счет, научился операциям сложения, вычитания, умножения и деления, научился работать с дробями, работал с 4-значными числами.

Зона развития языка.

Малышу, как носителю языка, необходимы материалы, служащие языковому развитию, без которого невозможен полноценный интеллектуальный рост. В данной зоне идет работа по моторной подготовке к письму, работа на развитие фонетического слуха, обучение письму и чтению и т.д. Здесь ребенок получает возможность расширить свой словарный запас, познакомиться с буквами, обводя пальчиком шершавые буквы и рисуя на манной крупе, а также научиться составлять слова с помощью подвижного алфавита.

Зона космоса.

Позволяет систематизировать знания об окружающем мире, изучая основы физики, ботаники, географии, анатомии и других естественнонаучных дисциплин, а также познать свое место в мире.

Зона творчества.

Занятия по творческому развитию включены в структуру общего занятия и выстроены по принципам Монтессори-системы (свобода выбора ребенком – выбора творческой деятельности, ее продолжительности, периодичности.). Творческая работа в Монтессори-среде – это возможность самовыражения ребенка, именно ребенок является инициатором и творцом своей деятельности. Задача взрослого – научить способам выражения своей идеи, придать замыслу форму. Такой подход побуждает малыша творить, создавать, придумывать, а это рождает смелость идей, инициативность и уверенность в своих силах.

Ребенок сам выбирает зону и конкретный Монтессори-материал, с которым хочет работать. Он может работать один или с другими детьми, этот выбор он тоже делает обычно сам. Конечно, на таких условиях не последнее значение приобретает умение общаться, контактировать с другими детьми. Дети в Монтессори-группе быстро усваивают правила поведения: не мешать другим, убирать за собой материалы и приводить в порядок рабочее место и т.д. Каждый материал в группе находится в единственном числе. Обычно благодаря его огромному разнообразию споров не возникает. Но, если двое хотят один и тот же материал, действует незыблемое правило  не отнимать, а подождать или предложить работать вдвоем. Это тоже важный социальный навык.

Дети, посещающие группы Монтессори, способны самостоятельно принимать решения, делать выбор и организовать свое время. Ребенок приобретает навыки концентрации на работе, и такие качества как самоконтроль и стремление к обучению и познанию. Детям, посещающим Монтессори-группы легко адаптироваться в коллективе, так как они умеют договариваться, обмениваться идеями и обсуждать свою работу с другими.

Мы отмечаем дни рождения и праздники, приглашаем родителей на наши праздники и спектакли


 

Более подробную информацию можно получить по телефону

75-20-29


Записаться в группу

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема(с указанием филиала, возраста ребенка)

Сообщение(какие занятия вас интересуют,контактный номер телефона)